МБОУ "Тирянская ОШ"
деревня Нетризово Кардымовского района Смоленской области
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    кабинет информатики
    215
    Учебных мест
    11
    Кабинетов
    6
    Компьютеров
    17
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Материально-техническая база школы включает: спортивный зал, 11 учебных кабинетов, 1 компьютерный кабинет, библиотека, столовая.  Кабинеты не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    В школе используются:

    6 компьютеров
    4 ноутбука
    1 интерактивная доска
    2 проектора
    2 принтера
    2 многофункциональных устройства
      Кабинеты физики, химии и биологии имеют лабораторное оборудование

    Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

    Наличие спортивного зала - есть
    Наличие оборудованной спортивной площадки  - есть
    Наличие тренажерного зала - нет
    Наличие бассейна  - нет
    Наличие медицинского и прививочного кабинетов - нет
    Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки) - нет
    Наличие столовой на территории школы - есть

    Мастерские и лаборатории

    Мастерские и лаборатории отсутствуют.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В формировании системы спортивно-оздоровительной работы важное место принадлежит урокам физической культуры, организации и проведению спортивных праздников, соревнований.
    Помещение приспособленное для занятий физической культурой частично оборудовано спортивным инвентарем, имеется уличная спортивная площадка.

    Средства обучения и воспитания

    Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

    В школе имеются различные средства обучения и воспитания, но отсутствуют средства, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    Средства обучения и воспитания, используемые в школе:

    •печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и тд);

    •электронные образовательные ресурсы;

    •аудиовизуальные и мультимедийные;

    •наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

    •демонстрационные (гербарии, муляжи и тд);

    •учебные приборы (компас, колбы, и тд);

    •спортивное оборудование (спортивные снаряды, мячи, лыжи и тд).

    Организация досуговой деятельности

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Школа при реализации образовательных программ создает условия для
    охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:
    1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
    2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;
    3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
    4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке
    государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке
    государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
     

    В школе ведётся системная работа по формированию культуры здорового образа жизни. В частности – одно из направлений работы в школе направлено на воспитание физической культуры, готовности к
    самостоятельному выбору здорового образа жизни. Основные задачи данного направления: формирование у школьников ценностного отношения к здоровью, системы знаний, навыков и личного опыта, позволяющих сознательно вести здоровый образ жизни; создание условий для активизации субъектной позиции ребенка в реализации норм здорового образа жизни, формирование культуры здоровья, готовности
    поддерживать здоровье в оптимальном состоянии, потребности в знаниях о физической культуре и спорте. Средством реализации данного направления являются следующие мероприятия: физкультминутки на уроках, подвижные игры и динамические паузы на переменах, школьные спортивные соревнования, участие в спортивных мероприятиях, соревнования «Веселые старты».
    Состояние и содержание территории, здания, оборудования соответствуют требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения.
    Имеется помещение столовой для питания обучающихся, а также имеется место для хранения продуктов в соответствии с требованиями санитарных правил.
    Учебные кабинеты оснащены естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом, необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарно – гигиенических
    правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ.
    В школе работает 1 учитель физической культуры и педагоги дополнительного образования, обеспечивающие оздоровительную работы с обучающимися. Спортивные мероприятия направлены на формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, ориентированы на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни.
    При организации учебного процесса соблюдаются санитарные нормы, предъявляемые к его организации: объем нагрузки в часах, время на самостоятельную работу, время отдыха, удовлетворение потребностей в
    двигательной активности. Педагогические работники школы при использовании технических средств обучения, ИКТ соблюдают здоровьесберегающий режим, учитывают требования санитарных правил.
    В школе работает библиотека, в фондах которой имеется научнопублицистическая, научно-методическая, детская литература по вопросам здоровьесбережения. Наличие безопасной поддерживающей среды в школе: благоприятный психологический климат. В школе действует план-программа по профилактике употребления учащимися наркотических и психоактивных веществ «Здоровым быть модно!» В рамках реализации программы проводятся лекции для учащихся, тематические лекции просветительская работа для родителей и учащихся, классные часы, беседы. Ежегодно отслеживаются динамики показателей здоровья обучающихся.
    Проведение социологических исследований на предмет удовлетворенности обучающихся, родителей комплексностью и системностью работы школы по сохранению и укреплению здоровья, а также
    на предмет наличия благоприятного мнения об образовательном учреждении.
     

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие. Исключен доступ учащихся к 
    сети Интернет без присутствия преподавателя. На всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам 
    Интернет, не относящимся к образовательному процессу. Приказами по образовательному учреждению назначены ответственные за доступ к сети Интернет.

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie